Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

хорошее качество Бумажный мешок делая машину для сбываний
Я люблю машину бумажного мешка! Она сохраняет мою стоимость труда и она работает очень хорошо!

—— Вихрь

Качество, обслуживание и дизайн линии от ЛангО очень много оценены нашей командой управления и обслуживания.

—— Г-н Лои-Вице

Оставьте нам сообщение

Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

1 2 3 4 5
Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЛангО
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 100million-200million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 70% - 80%

Машинное оборудование Чанчжоу ЛангО и КО. технологии, Лтд установлены с разрешением правительства города Чанчжоу. Машинное оборудование Чанчжоу ЛангО и КО. технологии, Лтд символ высококачественного и превосходного обслуживания в зонах машинного оборудования на сверх 10 лет.

 

Мы исследующ и развивающ наши машины на основании передовых технологий введенных от развитых стран. Как профессиональный и опытный изготовитель в Китае, мы можем произвести много видов машин как сумка делая машины, бумажный мешок делая машину, машину фильма дуя, сумку бокового шва делая машину, завернуть разрезая машину в бумагу, не сплетенную сумку делая машину, встать на сторону сумка запечатывания делая машину, Флексографик печатную машину, печатную машину Гравуре, машину бумажного стаканчика, машину делать салфетки, автоматическую сумку делая машину и снести сумку делая машину етк. аккредитированную ИСО9001, сертификатами КЭ, вам обеспечивают качество каждой машины ЛангО. Наследующ дух «качество корень, и доверие основание», мы обеспечивает пожизненное обслуживание для всех машин мы продаем. Наши машины имеют готовый рынок оба в стране и за рубежом, и мы все еще пробуем наше самое лучшее для того чтобы снабдить лучшее качество и обслуживание все регулярные и новые клиенты.

 

Мы хотел были бы объединить с нашими друзьями для того чтобы достигнуть общего развития. Все друзья в стране и за рубежом тепло радушны!

Контактная информация
Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

Контактное лицо: Ms. Tina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

Good quality Paper Bag Making Machine for sales
I love the paper bag machine! It saves my labor cost and it works very well!

—— Eddy

The quality, service and design of the line from LangO is very much appreciated by our management and maintenance team.

—— Mr. Loi-Vice

I'm Online Chat Now

Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

1 2 3 4 5
Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LangO
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 100million-200million
Year Established : 2001
Export p.c : 70% - 80%

Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,Ltd is established with government permission of Changzhou City. Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,Ltd has been the symbol of high quality and excellent service in machinery areas for over ten years.

 

We have been researching and developing our machines on the basis of advanced technologies introduced from developed countries. As a professional and experienced manufacturer in China, we’re able to produce many kinds of machines like Bag Making Machines, Paper Bag Making Machine, Film Blowing Machine, Side Weld Bag Making Machine, Paper Slitting Machine, Non Woven Bag Making Machine, Side Sealing Bag Making Machine, Flexographic Printing Machine, Gravure Printing Machine, Paper Cup Machine, Tissue Paper Making Machine, Automatic Bag Making Machine and Carry Bag Making Machine etc. Accredited by ISO9001, CE certificates, you are ensured the quality of every LangO machine. Inheriting the spirit “the quality is the root, and the trust is the base”, we provide lifelong maintenance for all the machines we sell. Our machines have a ready market both at home and abroad, and we still try our best to provide better quality and service to all regular and new customers.

 

We would like to cooperate with our friends to achieve common development. All friends at home and abroad are warmly welcome!

Contact Details
Changzhou LangO Machinery and Technology Co.,LTD

Contact Person: Ms. Tina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)